• svput@tularegion.org
  • Тульская область, г. Суворов ,
    ул. Энергетиков, д. 5.
  • +7 (48763) 2-04-06+7 (48763) 2-72-71 +7-953-198-24-77
 
«Инфоклиника» и «Телемедицина»  на службе у сельчан 22.07.2018 09:11:00

«Инфоклиника» и «Телемедицина» на службе у сельчан

Повышение доступности и качества медицинских услуг трудно представить без возможностей современной информационной системы. Создать единую информационную базу пациентов, сделать ведение аналитики и отчётности максимально удобным, а также обеспечить переход на электронный документооборот – основные цели создания региональной информационной системы здравоохранения Тульской области (РИСЗ ТО). Об этом рассказывает главврач Суворовской ЦРБ Сергей Кудряшов:

- Функционал системы охватывает все направления деятельности современного медицинского учреждения, широкие интеграционные возможности обеспечивают обмен с другими информационными системами, используемыми как в самой больнице, так и за её пределами, а также задействовать различные каналы коммуникации с пациентами.

Запуск модуля «Электронная история болезни», существенно экономит время, как жителям, так и сотрудникам медучреждений: все результаты обследований, изменения в историях болезней обновляются медицинскими сотрудниками в реальном времени, что позволяет значительно ускорить обмен информацией между разными специалистами.
Возможность проведения телеконференций между врачами разных учреждений была реализована в рамках проекта «Телемедицина».   
По поручению Президента России Владимира Путина к сети Интернет подключаются все социально значимые объекты, в том числе медицинские. Благодаря этой работе, проводимой по всей стране, Интернет пришел в сельские фельдшерские пункты, а вместе с ним и информационная система «Инфоклиника», позволяющая улучшить качество медицинской помощи.

В 16 фельдшерских пунктах Суворовской ЦРБ заработала медицинская информационная система «Инфоклиника», возможности которой позволяют пациентам получить более качественную медицинскую помощь. При необходимости фельдшеры сразу же записывают пациента на приём к специалисту в районную поликлинику. Имеется возможность с учётом графика работы врача выбрать удобное для пациента время приёма. Кроме этого, работая в «Инфоклинике», медицинский специалист заполняет электронную амбулаторную карту пациента, отражая в ней всю информацию, полученную на приёме, включая симптомы и результаты анализов, часть из которых делаются на месте – в сельском фельдшерском пункте. Вся эта информация хранится в единой базе данных и доступна врачам, на приём к которым пациент будет направлен и записан фельдшером.

Медицинская информационная система «Инфоклиника» – это основа для построения единого хорошо структурированного информационного пространства больницы, в котором комфортно и сотрудникам больницы и пациентам.



Возврат к списку

Написать в редакцию