• svput@tularegion.org
  • Тульская область, г. Суворов ,
    ул. Энергетиков, д. 5.
  • +7 (48763) 2-04-06+7 (48763) 2-72-71 +7-953-198-24-77
 
Разговор о главном "Народный контроль. ЖКХ. " 19.07.2017 09:30:05

Разговор о главном "Народный контроль. ЖКХ. "

 18 июля в районном центре культуры, досуга и кино специалисты Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области и проекта «Народный контроль. ЖКХ» по поручению губернатора Тульской области Алексея Дюмина организовали встречу жителей Суворовского района с экспертами по актуальным вопросам ЖКХ. Перед началом встречи координатор проекта партии «Единая Россия» «Народный контроль. ЖКХ», руководитель Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области Анастасия Дементьева в рамках мониторинга исполнения управляющими компаниями единого стандарта оказания жилищно-коммунальных услуг, разработанного государственной жилищной инспекцией Тульской области по поручению Губернатора Тульской области Алексея Дюмина, совместно с представителями районной администрации, обслуживающих организаций  «Суворовский рынок» и «СКС Плюс», руководителем центра муниципального контроля ЖКХ Н.Н.Лопаревым провела осмотр домов в г. Суворове и встретилась со старшими по домам и жителями. Встречи состоялась во дворах домов №3 по ул. Ленинского юбилея (старшая по дому В.И.Гузерчук) и № 8-а по ул. Гагарина (старший по дому В.А.Лопарёв). В разговоре с жителями Анастасия Дементьева отметила, что на сегодняшний день проблемы ЖКХ стоят весьма остро и требуют повышенного внимания не только со стороны органов государственной власти, но и со стороны общественности, в том числе жителей многоквартирных домов. Она сообщила, что ежедневно координаторам проекта «Народный контроль ЖКХ» приходят обращения от граждан. В основном проблемы касаются случаев недобросовестного исполнения обязательств со стороны управляющих и ресурсоснабжающих организаций, реализации программы капитального ремонта и начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Именно поэтому в настоящий момент руководство Тульской области ставит конкретную цель перед сферой ЖКХ – стать понятной и доступной для каждого гражданина региона. Координатор проекта подчеркнула важность создания советов домов, которые позволяют контролировать работу управляющей организации и всех проводимых работ в доме. Не увидев на домах информационных стендов, Анастасия Дементьева указала на необходимость их оформления управляющими компаниями, чтобы все актуальные данные были в шаговой доступности для жителей. Она подчеркнула, что еще одним немаловажным критерием регионального стандарта является отчетность управляющих компаний и ТСЖ: они обязаны представлять отчеты о расходовании средств собственников на управление и обслуживание многоквартирных домов. Отчеты должны быть представлены до 1 апреля года, следующего за отчетным. Кроме того, отчеты в обязательном порядке должны быть размещены:
  • на государственном сайте «Реформа ЖКХ» (reformagkh.ru);
  • в системе ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru);
  • на информационном стенде в помещении управляющей организации или ТСЖ.
Также отчет в письменном виде должен быть представлен любому собственнику, обратившемуся в управляющую компанию или ТСЖ с соответствующим запросом в форме простого письменного обращения или электронного запроса. В ходе встречи жители смогли задать ряд интересующих их вопросов и руководителю Центра общественного контроля ЖКХ Тульской области, и сотрудникам районной администрации, и руководителю центра муниципального контроля ЖКХ. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы. В конце участники встречи получили брошюры: «Управление многоквартирным домом» и «Региональный стандарт оказания жилищно-коммунальных услуг: как должны оказываться услуги ЖКХ?».


Возврат к списку


Написать в редакцию