• svput@tularegion.org
  • Тульская область, г. Суворов ,
    ул. Энергетиков, д. 5.
  • +7 (48763) 2-04-06+7 (48763) 2-72-71 +7-953-198-24-77
 
С 6 по 20 февраля по будням суворовцев проконсультируют по вопросам Интернет-торговли 07.02.2017 09:45:21

С 6 по 20 февраля по будням суворовцев проконсультируют по вопросам Интернет-торговли

В Управлении Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» организовано тематическое консультирование граждан по вопросам Интернет-торговли. В Суворове, консультацию специалистов можно будет получить по телефону горячей линии: 8 (48763) 2-73-23.

Тематическая «горячая линия» будет работать с 6 по 20 февраля 2017 года по будням с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

В Роспотребнадзоре напоминают, что потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи потребителю, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае же, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи (получения).

Такой возврат возможен только если в отношении приобретенного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки (отсутствие последнего, тем не менее, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у соответствующего продавца).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества, то в этом случае потребитель в отношении товара с недостатками в целях защиты своих прав должен будет руководствоваться соответствующими положениями статей 18-24 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Необходимо обратить внимание, что с 1 января 2017 года внесены изменения в Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в части проведения проверок. Теперь основанием для проведения проверки является обращение граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой своих нарушенных прав к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю и его обращение не было рассмотрено либо его требования не были удовлетворены.

Кроме того, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Причем, в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. При этом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.



Возврат к списку


Написать в редакцию