• svput@tularegion.org
  • Тульская область, г. Суворов ,
    ул. Энергетиков, д. 5.
  • +7 (48763) 2-04-06+7 (48763) 2-72-71 +7-953-198-24-77
 
С начала года «Открытый регион» решил 1 715 городских проблем туляков 15.07.2016 12:21:29

С начала года «Открытый регион» решил 1 715 городских проблем туляков

В Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подвели итоги работы портала полезных городских сервисов «Открытый регион» (or71.ru) за I полугодие 2016 года. С января «Открытый регион» посетило 102 400 жителей. Самый популярный сервис у туляков — «Реши проблему». Через него можно сообщить о городской проблеме и получить решение за 10 дней. 3а полгода портал помог решить 1 715 проблем, о которых сообщили туляки. Среди типов проблем, о которых поможет сообщить «Реши проблему»: свалка во дворе, нет освещения в подъезде, неработающий мусоропровод и еще 87 категорий. С начала года туляки чаще всего отправляли обращения на следующие темы: • Неубранный снег на дворовой территории (282 обращения); • Неубранный снег на проезжей части (238 обращений); • Неисправное освещение в подъезде (97 обращений). Лидеры по количеству отправленных обращений — Тула, Новомосковск и Щекино. Более половины обращений отправлены через сайт or71.ru. Также туляки оставляют обращения через мобильное приложение «Открытый регион» для платформ Android и iOS и по телефону «горячей линии» 8-800-200-71-02. Также популярностью пользуются сервисы «Открытый муниципалитет», «Открытое министерство» и «Дороги Тульской области». «Открытый регион» — приоритетный и социальный проект. Портал помогает тулякам улучшать родной край с помощью полезных городских сервисов. Задача — сделать так, чтобы любой житель мог найти ответы на актуальные вопросы о жизнедеятельности города и области на одной площадке. Просто, быстро и удобно», — отметил Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Напомним, проект «Открытый регион» запущен в 2013 году Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Разработчик — «Центр информационных технологий». Основные направления работы проекта: инструмент сбора обратной связи о городских проблемах «Реши проблему», сбор инициатив жителей и развитие сервисов «Народный бюджет», «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и других.


Возврат к списку


Написать в редакцию