• svput@tularegion.org
  • Тульская область, г. Суворов ,
    ул. Энергетиков, д. 5.
  • +7 (48763) 2-04-06+7 (48763) 2-72-71 +7-953-198-24-77
 
Суворовский Роспотребнадзор подвел итоги работы за 9 месяцев 20.11.2017 10:00:44

Суворовский Роспотребнадзор подвел итоги работы за 9 месяцев

За 9 месяцев текущего года в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области в Суворовском, Белевском, Дубенском и Одоевском районах по вопросам защиты прав потребителей поступило 15 письменных обращений граждан и  198 потребителей обратились к специалистам по телефону  и на личном приеме. Основная масса поставленных вопросов касаются качества приобретенных товаров и оказываемых услуг. Самыми распространенными остаются претензии к качеству таких промышленных товаров, как сложная бытовая техника, сотовые телефоны, мебель, одежда. Из предоставляемых населению услуг чаще всего возникают претензии к качеству производства установки дверей и окон. В большинстве случаев потребителям оказывалась помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов, в результате чего урегулировались имущественные споры в досудебном порядке и возвращались гражданам денежные средства, потраченные на приобретение некачественных товаров. Вместе с тем получить исчерпывающую информацию по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав можно в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей, доступ к которому осуществляется по электронному адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На информационном портале размещена нормативно-правовая база по защите прав потребителей, сведения о результатах проверок и судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. В открытом доступе опубликована информация в разрезе регионов по всем органам и организациям Роспотребнадзора, общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку. Здесь же можно ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений. Получить ответ на конкретный интересующий вопрос, касающийся защиты прав потребителей, можно в разделе ГИС ЗПП «Виртуальная приемная», выбрав соответствующую категорию (розничная торговля, общественное питание, финансовые услуги, услуги связи и др.).


Возврат к списку

Написать в редакцию