• svput@tularegion.org
  • Тульская область, г. Суворов ,
    ул. Энергетиков, д. 5.
  • +7 (48763) 2-04-06+7 (48763) 2-72-71 +7-953-198-24-77
 
Тулэнерго напоминает потребителям о телефоне «горячей линии» по вопросам электроснабжения 09.11.2017 16:00:59

Тулэнерго напоминает потребителям о телефоне «горячей линии» по вопросам электроснабжения

Для оперативного информирования населения в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» функционирует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. На сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу http://www.mrsk-cp.ru/affiliates/tulenergo/general_information/  в  разделе «Куда звонить, если пропал свет?» представлены контактные телефоны с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности Тульских, Новомосковских, Суворовских и Ефремовских электрических сетей. Помимо звонка в Центр обслуживания потребителей Тулэнерго по телефону в Туле +7(4872) 73-04-29, обращения в Контакт-центр по круглосуточному телефону 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании mrsk-cp.ru жители региона смогут получать интересующую их информацию в мобильных приложениях для обмена сообщениями. Новыми платформами для взаимодействия с потребителями стали популярные мессенджеры WhatsApp Messenger и Telegram. Для получения актуальной информации от энергокомпании пользователям, установившим приложения на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер или использующим веб-версии этих программ, достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777. Взаимодействие с потребителями через телефон «горячей линии» и мессенджеры позволит энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации.


Возврат к списку

Написать в редакцию