Главное
В Узловой пройдет финал областного проекта «Культурная среда»
Тульские школьники и студенты могут сыграть в квиз по криптографии
Работодатель выплатил зарплаты сотрудникам после вмешательства прокуратуры
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Закон и порядок
    • Медицина
    • Образование
    • Жизнь в городе
    • Демография
    • Спорт
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 14:55
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком".

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

Читайте также

Виртуальные секретари больше работают летом

  • 19 ноября 2025 13:25

Летний сезон стал самым загруженным для виртуальных секретарей: чаще всего они отвечали на входящие звонки вместо владельцев номеров именно в этот период.

Читать далее

В «Тулэнерго» состоится «День клиента»

  • 19 ноября 2025 11:00

20 ноября 2025 года, в четверг, в период с 8.00 до 17.00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей

Читать далее

«Ростелеком» представил обновленное мобильное приложение Visit Tula

  • 18 ноября 2025 12:21

«Ростелеком» усовершенствовал мобильное приложение Visit Tula, сделав его еще удобнее для путешественников. В последней версии обновлен дизайн и добавлены новые функции.

Читать далее

Лента новостей

В Узловой пройдет финал областного проекта «Культурная среда»
  • 15:30
Тульские школьники и студенты могут сыграть в квиз по криптографии
  • 15:00
Работодатель выплатил зарплаты сотрудникам после вмешательства прокуратуры
  • 14:55
Областная Дума рекомендовала принять бюджет региона на 2026 год в первом чтении
  • 14:00
Минобороны запустит рейтинг регионов по мерам поддержки участников СВО
  • 13:41
Виртуальные секретари больше работают летом
  • 13:25
Одоевские школьники встретились с героем СВО
  • 12:30
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Суворовцам рассказывают о безопасности на воде в осенний период
  • 12:00 20 октября 2025

2.

Суворовцев информируют о графиках приемов и консультаций
  • 16:00 05 ноября 2025

3.

Суворовские спортсмены стал призерами соревнований по рукопашному бою
  • 13:00 06 ноября 2025

4.

Суворовцам рассказывают о новых правилах перевозки детей в автомобилях
  • 14:00 27 октября 2025

5.

Суворовцы написали «Этнографический диктант»
  • 15:00 06 ноября 2025

© 2024, Сетевое издание «Светлый путь. Суворовский район».
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81507. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель: ГУТО «Информационное агентство «Регион 71».

301430, Тульская область, Суворовский р-н, г. Суворов, ул. Энергетиков, д. 5.

Главный редактор: Светлана Геннадьевна Пефтеева.

Все права на материалы, опубликованные на сайте spsuvorov.ru принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

Яндекс.Метрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.