Главное
В храме в селе Жеремино пройдет праздничный молебен
В поселке Центральный прошел праздничный концерт вокального ансамбля «Мелодия»
«Новомосковская Самоварочка» заботится о бойцах СВО
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Закон и порядок
    • Медицина
    • Образование
    • Жизнь в городе
    • Демография
    • Спорт
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 14:55
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком".

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

Читайте также

«Россети» обеспечили энергией развитие промышленного кластера в Тульской области

  • 16 сентября 2025 12:10

Компания «Россети Центр и Приволжье» реализовала масштабный проект по строительству сетевой инфраструктуры для электроснабжения резидентов особой экономической зоны (ОЭЗ) «Узловая» и одноименного индустриального парка. Работы выполнены по заказу Корпорации развития и поддержки Тульской области.

Читать далее

Борис Эбзеев: обеспечение надежного функционирования электросетевого комплекса в предстоящий отопительный сезон является приоритетной задачей

  • 15 сентября 2025 17:56

Промежуточные итоги подготовки электросетевого комплекса 20 регионов Центральной России к отопительному сезону были рассмотрены в ходе оперативного совещания под руководством генерального директора ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Бориса Эбзеева.

Читать далее

«Россети Центр» обеспечили надежное электроснабжение площадок празднования 879-й годовщины Тулы и Дня Тульской области

  • 15 сентября 2025 12:40

Сотрудники АО «Тульские городские электрические сети» (входит в зону ответственности «Россети Центр») организовали бесперебойное электроснабжение сценических площадок, культурно-исторических объектов и инфраструктуры в ходе мероприятий, посвященных 879-й годовщине города Тулы и Дню Тульской области, прошедших на территории областной столицы.

Читать далее

Лента новостей

В храме в селе Жеремино пройдет праздничный молебен
  • 14:00
В поселке Центральный прошел праздничный концерт вокального ансамбля «Мелодия»
  • 13:00
«Новомосковская Самоварочка» заботится о бойцах СВО
  • 12:30
«Россети» обеспечили энергией развитие промышленного кластера в Тульской области
  • 12:10
В Суворове появилась площадка для выгула собак
  • 12:00
Владимир Рогозин: Z выполнил свой долг перед Родиной
  • 11:30
62 тысячи школьников Тульской области отдохнули в лагерях этим летом
  • 11:00
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Как в Суворове отметят День города?
  • 14:15 25 августа 2025

2.

Расписание Богослужений в храмах Суворовского района
  • 16:00 21 августа 2025

3.

Суворовцам рассказывают, как оказавшись в трудной жизненной ситуации, получить помощь государства
  • 14:45 25 августа 2025

4.

В посёлке Ханино прошел фестиваль «Вечер у костра»
  • 13:00 02 сентября 2025

5.

В июле в Суворовском районе узами брака скрепили свои отношения 11 пар
  • 15:00 16 августа 2025

© 2024, Сетевое издание «Светлый путь. Суворовский район».
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81507. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель: ГУТО «Информационное агентство «Регион 71».

301430, Тульская область, Суворовский р-н, г. Суворов, ул. Энергетиков, д. 5.

Главный редактор: Светлана Геннадьевна Пефтеева.

Все права на материалы, опубликованные на сайте spsuvorov.ru принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. 12+

Яндекс.Метрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.