Россельхозбанк повысил ставки по вкладам до 16% и дарит баллы за новых клиентов
Россельхозбанк увеличил максимальную доходность по вкладам для новых вкладчиков.

На «Горячую линию энергетиков «Светлая линия 220» ПАО «Россети Центр» поступает информация от граждан о звонках, в которых злоумышленники, представляясь сотрудниками ПАО «Россети», пытаются убедить потребителей произвести замену или установку прибора учета электроэнергии.
Они ссылаются на необходимость выполнения всех процедур через «Госуслуги» или с использованием стороннего приложения, ссылку на которое присылают мошенники. Таким образом, злоумышленники стремятся получить доступ к личному кабинету на портале «Госуслуги» и к лицевым банковским счетам потребителей.
ПАО «Россети Центр» предупреждает: будьте предельно осторожны при общении с неизвестными телефонными собеседниками. Помните, что сотрудники ПАО «Россети» никогда не запрашивают ваши личные данные по телефону и не предлагают замену приборов учета без официального уведомления.
Если вы получили подобный звонок, не передавайте никаких данных и сразу прекратите разговор. Сообщите о попытке мошенничества в правоохранительные органы или на «Горячую линию энергетиков «Светлая линия 220».
Для предотвращения мошенничества придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Никогда не сообщайте свои личные данные, такие как СНИЛС, паспортные данные или данные банковских карт, по телефону.
- Все вопросы, касающиеся замены приборов учета, решаются исключительно через официальные уведомления от ПАО «Россети Центр».
- Если у вас возникли сомнения, перезвоните в организацию по официальному номеру телефона, указанному на сайте, чтобы уточнить информацию.
- Будьте внимательны и осторожны! Не дайте мошенникам себя обмануть.
ПАО «Россети Центр» заботится о безопасности своих потребителей и призывает всех граждан проявлять максимальную бдительность.
Россельхозбанк увеличил максимальную доходность по вкладам для новых вкладчиков.
Филиал «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» принял участие в профориентационном мероприятии «Энергия будущего», организатором которого выступил региональный Центр занятости населения.
Оператор T2 проанализировал статистику работы VoLTE (технология передачи звука в HD-качестве через сеть LTE) в Тульской области. Оказалось, что пользователи VoLTE ежемесячно говорят по мобильному в среднем на 33 минуты больше, чем клиенты, чьи телефоны передают голос «по-старинке» — через 2G, на базовом уровне. При этом услугой пользуются уже 72% абонентов компании в регионе.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов, 
    Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и 
    обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
    нажмите здесь.

