Молодёжь земли суворовской: Дмитрий Колесников студент и будущий педагог

Молодёжь земли суворовской: Дмитрий Колесников студент и будущий педагог

Ежегодно пополняют ряды российского студенчества выпускники школ Суворовского района.

Узнавая об их успехах, учителя, родители и жители нашего района по праву гордятся  молодёжью земли суворовской.

Постоянные читатели «Светлого пути» наверняка помнят выпускника гимназии, золотого медалиста Дмитрия Колесникова, о котором мы не раз упоминали в нашей газете. Сегодня Дмитрий – студент 2-го курса факультета русского языка и литературы ТГПУ имени Л. Н. Толстого. По словам его учителя Антонины Карпушиной, он по-прежнему занимает активную жизненную позицию: не только отлично учится, но и занимается общественной работой, творческой деятельностью.

Дмитрий с удовольствием участвует в концертах филфака к юбилеям писателей, делится собственным поэтическим творчеством с молодёжью из тульских гимназий. Он успевает проводить сольные концерты и посещать конференции в научной библиотеке, встречаться с писателями и пообщаться за кулисами драмтеатра с артистами. Ему посчастливилось побеседовать даже с народным артистом России Владимиром Машковым, который приезжал в университет. Вместе со студенческим советом в творческой группе Дима в прошлом году готовил большой вечер к юбилею факультета,  где проходила встреча со светилами науки. Активно участвует он в выездной учёбе студенческого актива в детских  лагерях области. 

Совсем недавно, в декабре, в общеуниверситетском конкурсе «Жил такой парень» в номинации «Золотой голос университета» Дмитрий стал победителем.

В этом году для Дмитрия важна научная деятельность в основе которой проекты, связанные с литературой. Он защитил проект по античной литературе, где разбирал фильм А. Кончаловского «Одиссея» с литературой точки зрения. На высший балл защитил проект по теории литературы. Сейчас занимаемся разработкой сайта по «Гранатовому браслету». Несмотря на большую загруженность, Дмитрий по-прежнему является активным волонтёром, плетёт маскировочные сети для СВО, вносит свой посильный вклад в нашу общую будущую победу и не сомневается, что она обязательно будет.

Он выбрал филологический факультет и профессию педагога. Почему именно это направление, объясняет так: «Потому что мне близко искусство слова, и я осознаю определённую ответственность за смыслы, которые я хочу вложить в эти слова. Толчок – педагогический опыт моих главных наставников Карпушиной Антонины Викторовны, Матюковой Татьяны Борисовны, которые воспитывали мой вкус к литературе и бережное отношение к языку. Но больше мне было важно  перенять у них общечеловеческий опыт, ценность которого ощутима в общении с другими людьми. Моих педагогов благодарю, уважаю и люблю. И речь не только про моих классных руководителей, но и про педагогов других профилей. В основе своей, здесь, в гимназии, я чувствую доверительное и дружеское отношение, даже в роли выпускника. Как уже отчасти педагог я понимаю, какова воспитательная роль человека, который находится с тобой рядом, поэтому пусть эти родные лица вдохновляются и вдохновляют своих учеников, не теряют сил и интереса открывать в себе самих новые стороны для творческой работы».