Тульская область, г. Суворов,
ул. Энергетиков, д. 5.
+7 (48763) 2-04-06
+7 (48763) 2-72-71
+7-953-198-24-77
  • svput@tularegion.org
  • Тульская область, г. Суворов,
    ул. Энергетиков, д. 5.
  • +7 (48763) 2-04-06
    +7 (48763) 2-72-71
    +7-953-198-24-77
Губернатор Тульской области рассмотрел обращения жителей области
25.01.2022 17:00:00

Губернатор Тульской области рассмотрел обращения жителей области

В понедельник, 24 января, прошло еженедельное оперативное совещание, на котором Губернатор Алексей Дюмин рассмотрел обращения граждан.

Так несколько обращений касалось работы общественного транспорта. Жители жаловались, что утром и вечером на маршрутах «Дубна – Тула» и «Новомосковск – Донской» автобусы переполнены и ходят с большим интервалом.

В ответ на это обращение, на совещании было отмечено, что на данный момент рейсы на этих маршрутах скорректированы. С актуальным расписанием транспортных маршрутов можно ознакомиться на автовокзалах и автостанциях, в салонах транспортных средств, на сайте «Организатор перевозок и навигации» и администраций муниципалитетов.

Также были и обращения, связанные с нарушением графика вывоза мусора. Как выяснилось, причина в том, что техника не может вывезти мусор из-за нечищеных контейнерных площадок и подъездных дорог к ним. Губернатор отметил, что такие ситуации недопустимы.

На совещании было отмечено, что сейчас ведется совместная работа региональных операторов и органов местного самоуправления по стабилизации данной ситуации. В ближайшее время вывоз мусора будет осуществляться в соответствии с установленными графиками.

Еще одно обращение пришло от жителей Ефремова, которые жаловались на частые отключения электричества в сельских населенных пунктах. При этом, они обратили внимание на то, что многие дома отапливаются с помощью электроэнергии.

В ответ на это обращение Заместитель генерального директора ПАО «Россети Центр и Приволжье» – директор филиала «Тулэнерго» Юрий Волченков сообщил, что причина отключения электроэнергии в д. Сергиевка г. Ефремова - сбитая высоковольтная опора в новогоднюю ночь. Данная неисправность была устранена в течение 48 минут.

Также, было отмечено, что на данный момент филиал «Тулэнерго» ведет работу по внесению в реестр номеров телефонов потребителей для СМС-информирования об отключениях электроэнергии.

Возврат к списку

Написать в редакцию