Тульская область, г. Суворов,
ул. Энергетиков, д. 5.
+7 (48763) 2-04-06
+7 (48763) 2-72-71
+7-953-198-24-77
  • svput@tularegion.org
  • Тульская область, г. Суворов,
    ул. Энергетиков, д. 5.
  • +7 (48763) 2-04-06
    +7 (48763) 2-72-71
    +7-953-198-24-77
Роспотребнадзор рассказал суворовцам что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке
21.01.2022 16:30:00

Роспотребнадзор рассказал суворовцам что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке

Многим знакома ситуация с тем, что на ценнике на продукт стоит одна цена, а на кассе его пробивают по иной стоимости. Роспотребнадзор рассказал, что суворовцам стоит делать в таких случаях.

Так, в первую очередь, отметим, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о цене товара. Об этом говорится в законе о защите прав потребителей.

В свою очередь, цена на ценниках является существенным условием договора, обеспечивающим потребителям возможность правильного выбора товара.

Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ).

Если вы заметили, что цена на ценнике не соответствует стоимости товара в чеке, то рекомендуем придерживаться следующих действий.

Так, в первую очередь, необходимо зафиксировать информацию о цене, размещенную на ценнике. Она потребуется в качестве доказательства в случае возникновения спора с продавцом. Для фиксации информации необходимо сфотографировать ценник, а затем в присутствии свидетелей пригласить представителя продавца к месту размещения ценника товара, чтобы зафиксировать разницу в ценах между чеком и ценником.

Далее следует предъявить продавцу претензию. Это может быть устная претензия, но в случае отказа в ее удовлетворении необходимо предъявить письменную претензию. В ней могут быть указаны следующие требования:

Сразу после покупки потребуйте у кассира пригласить уполномоченного представителя продавца и устно предъявите ему претензию.

В случае отказа в удовлетворении устной претензии предъявите продавцу письменную претензию.

Вы вправе указать в претензии одно из следующих требований: требование о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником, отказ в разумный срок от исполнения договора розничной купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков в связи с не предоставлением возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре.

Если продавец отказывается удовлетворять претензию, то покупатель в праве обратиться в суд или в уполномоченные органы для привлечения организации к административной ответственности.

Чтобы привлечь организацию к административной ответственности, покупатель в праве обратиться с заявлением в Управление Роспотребнадзора по Тульской области по адресу: ул. Оборонная, д. 114 или оставить электронное обращение на сайте: http://71.rospotrebnadzor.ru, приложив к нему документированные данные нарушений прав потребителя ( фото или видео съемку ).



Возврат к списку

Написать в редакцию