В Центре творческого развития завершилась летняя смена «Экспериментаторы-2024»
- 07.07.2024 15:00
Лето – это замечательная пора, когда на то, чтобы скучать просто не остаётся времени. Особенно это прочувствовали на себе мальчишки и девчонки из Центра творческого развития, занимающиеся по программе «Экспериментаторы 2024».
Программа занятий «Экспериментаторы» реализуется в ЦТРиГО уже второй год и привлекает всё больше и больше юных исследователей, жаждущих узнать что-то новое.
Летняя программа «Экспериментаторы – 2024», прошедшая в июне, была интересной и насыщенной. Ребята, посещавшие занятия, окунулись в мир элементарных опытов, подтянули свою физподготовку, открыли для себя новые увлечения и погрузились в мир творчества вместе с педагогами Центра.
«Каждый день был для наших юных воспитанников маленьким приключением, которое помогало раскрыть юному исследователю свой потенциал, развить таланты, научиться работать в команде, а главное – стимулировало интерес к науке. Дети на увлекательных занятиях узнали тайны естественных наук, пробуя себя в этом интересном направлении», – рассказывает директор ЦТРиГО Оксана Тарасова.
Занятия по программе не ограничивались научными экспериментами. Сначала ребята делали зарядку на свежем воздухе, потом переодевались в защитные халаты и отправлялись в научную лабораторию, где их ждал профессор Николя с интересными опытами. Небольшие, но занимательные занятия сменялись отдыхом, где ребята на удобных пуфах могли спокойно посмотреть мультфильмы, поучаствовать в творческих мастер-классах или поиграть на свежем воздухе на территории «Семейного парка».
Летняя смена юных экспериментаторов закончилась, оставив у ребят массу ярких впечатлений.
Однако интерес к науке у детей не ограничивается только летним периодом. В течение всего года ребята активно занимаются научными исследованиями и экспериментами по программе «Нескучная наука», под руководством опытного педагога Дмитрия Шкляра.
Благодаря систематическим занятиям и участию в экспериментах, дети развивают навыки анализа, логического мышления, творческого подхода к решению многих задач.
Ввиду активной работы педагога и постоянному вниманию к интересам детей, программа становится не только эффективным образовательным проектом, но и источником радости и удовлетворения для участвующих в ней.