В «Тулэнерго» пройдет «День клиента»
10 июля 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей
Абоненты в Туле все реже совершают телефонные звонки, предпочитая общение в мессенджерах. За год средний голосовой трафик на абонента снизился на 15%, а мобильная передача данных выросла на 25%. Интерес к классическим звонкам в основном падает у молодежи, при этом наиболее активно осваивать альтернативные способы связи начали пользователи старше 56 лет. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.
Снижение интереса к классическим звонкам особенно заметно у молодой аудитории. С января по май 2025 года у пользователей 14-24 лет средний объем голосового трафика упал на 21%, тогда как мобильный интернет-трафик вырос на 7%. Похожая динамика наблюдается и у миллениалов в возрасте 25-35 лет: традиционные звонки у них сократились на 15%, а мобильная передача данных выросла на 28%.
Между тем всё активнее цифровые способы связи осваивает старшее поколение. У аудитории 56+ объемы «голоса» упали на 16%, а показатель интернет-трафика увеличился на 27%.
Более консервативно ведут себя пользователи средних возрастов. У аудитории 36-45 лет голосовой трафик снизился на 7%, тогда как сетевой трафик вырос на 36%. Абоненты 46-55 лет стали на 12% реже использовать традиционную связь, при этом объемы передачи данных через интернет выросли на 26%.
Аналитики оператора отмечают, в Туле к традиционным звонкам прибегают в основном мужчины — на них приходится 54% голосового трафика против 46% у женщин.
При этом в мессенджерах пользователи чаще выбирают видеозвонки, а не их аудио вариант. В этом направлении безоговорочным лидером стал WhatsApp, на втором месте — Telegram. Тройку замыкает FaceTime, доступный для пользователей Apple.
Эксперты Yota также составили рейтинг регионов Центрального федерального округа, где жители остаются верны классической связи. Для этого был рассчитан средний объем голосового трафика на одного пользователя. Возглавила рейтинг Костромская область, где абоненты по-прежнему предпочитают звонки вне мессенджеров. В топ-5 также вошли Тверская, Смоленская, Брянская и Орловская области.
Информация от МегаФона
В пресс-службе МегаФона подтвердили тренд. Как показывает big data оператора, год к году интернет-трафик мессенджеров в Туле прирастает на 21%. При этом, к примеру, объем звонков через Telegram взлетает почти в три раза. Наиболее активны в мессенджерах жители региона в два периода — с 20:00 до 21:00 и с 22:00 до 23:00.
10 июля 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей
«Ростелеком» стал участником масштабного летнего фестиваля «Газон», который проходит на Казанской набережной в Туле с 28 июня по 23 августа.
Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» объявляет набор сотрудников для работы в зоне ответственности Белевского, Богородицкого, Воловского, Ефремовского, Плавского и Суворовского районов электрических сетей. Открытые вакансии предназначены для ликвидации последствий технологических нарушений и обслуживания энергооборудования.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.