В Тульской области бывший инспектор ДПС предстанет перед судом за взятку
Новомосковская городская прокуратура направила в суд дело в отношении 33-летнего бывшего инспектора ДПС, обвиняемого в получении взятки в размере 30 тыс. рублей.
Единый портал Госуслуг стал привычным инструментом взаимодействия граждан с государством. Им пользуются уже более 117 млн человек. При этом хотя бы раз в месяц на Госуслуги заходит около 60 млн пользователей. Они могут получить более 1600 государственных услуг.
Развитие госуслуг, оказываемых в электронном виде, предусматривает переход от отдельных сервисов к их объединению по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря «жизненным ситуациям» не нужно искать каждую услугу на странице разных ведомств или портала Госуслуг. Все услуги находятся в одном месте и оказываются по принципу «одного окна» – достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем объединяет порядка 17 государственных услуг и помогает получить их комплексно и быстро.
Сейчас работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка — он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке. Чтобы это обеспечить введены стандарты качества госуслуг и назначаются кураторы каждой из них», – подчеркнул Заместитель председателя правительства — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.
Стандарты качества государственных услуг включают удобство электронной формы заявления, скорость оказания, минимизацию количества отказов в предоставлении услуги и технических сбоев, а также оперативность работы техподдержки.
Для контроля за качеством, сервисом и скоростью оказания услуг назначаются кураторы: за каждой из услуг теперь будет стоять конкретный сотрудник ведомства, ответственного за ее предоставление.
В списке обязанностей куратора – работа с обратной связью от граждан, обеспечение развития услуги, устранение сбоев и ошибок системы. Человек, который обращается за услугой, будет знать, кто несет персональную ответственность за ее качество, а также увидит лицо куратора: его фото, по согласию, размещается на странице услуги.
Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99% массовых социально значимых услуг, сейчас этот показатель реализован на 90%. Установлено и количество услуг, которые должны оказываться онлайн и в проактивном формате - то есть в момент обращения или при наступлении события в жизни человека, без необходимости заполнять заявления и предоставлять документы, так как ведомства заранее получат их сами из госреестров. Гражданину достаточно через интернет дать свое согласие на получение услуги. До конца 2025 года должно быть реализовано 25 таких услуг.
Новомосковская городская прокуратура направила в суд дело в отношении 33-летнего бывшего инспектора ДПС, обвиняемого в получении взятки в размере 30 тыс. рублей.
Прокуратура Пролетарского района Тулы помогла местной жительнице добиться права на досрочную страховую пенсию.
Тульская природоохранная прокуратура выявила факт незаконной добычи водных биоресурсов на Пронском водохранилище вблизи села Стрельцы.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.