Виртуальные секретари больше работают летом
Летний сезон стал самым загруженным для виртуальных секретарей: чаще всего они отвечали на входящие звонки вместо владельцев номеров именно в этот период.

Энергетики филиала «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» подвели итоги ремонтной кампании 2025 года.
За 10 месяцев специалисты повысили надежность электросетевого комплекса региона и снизили затраты на его обслуживание.
На воздушных линиях электропередачи (ЛЭП) 35–110 кВ заменено 14 353 изолятора, отремонтированы контуры заземления опор, заменено около 9,2 км грозотроса и 24 ввода силовых трансформаторов. На площади свыше 340 га выполнена расчистка просек от древесно-кустарниковой растительности и удалены деревья, представляющие угрозу для линий электропередачи.
В распределительных сетях 6–10 кВ энергетики заменили 8,9 км неизолированного провода на современный самонесущий изолированный провод (СИП), установили 681 новый изолятор и 355 опор.
«Мы полностью выполнили ремонтную программу и повысили надежность электроснабжения всех категорий потребителей филиала «Тулэнерго», – отметил директор филиала «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков.
Летний сезон стал самым загруженным для виртуальных секретарей: чаще всего они отвечали на входящие звонки вместо владельцев номеров именно в этот период.
20 ноября 2025 года, в четверг, в период с 8.00 до 17.00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей
«Ростелеком» усовершенствовал мобильное приложение Visit Tula, сделав его еще удобнее для путешественников. В последней версии обновлен дизайн и добавлены новые функции.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

